Новая недвижимость: Бизнес по цене эконом-класса.

В последнее время на российском рынке новостроек появились новые предложения для тех, кому нужно дешёвое качественное жильё. Это стало возможным благодаря новаторским подходам к тому, что возводят, и к тому, как это делают наши девелоперы. С одной стороны, в ход идут стратегии, позволяющие снизить стоимость работ, с другой – идет борьба за потребителя. Теперь ему предлагают услуги бизнес-класса по экономичным ценам, и это позволяет поставщикам подобного жилья значительно опережать конкурентов по уровню продаж и в сфере деловой репутации.

Таким проектом стал ЖК «Эдальго», находящийся в новом подмосковном районе Коомунарка. Объект, расположен на двух гектарах земли в Ленинском районе Московской области, где развитая инфраструктура сочетается с хорошей экологической обстановкой, что всё чаще оказывается принципиальным для желающих купить недорогую квартиру.

Идея проекта воплощение в эконом классе возможности бизнесс-класса. Открытого пространства стала основной в планировке пропорций зданий и квартир: даже небольшая площадь оказывается хорошо освещённой, появляется возможность самостоятельного зонирования пространства квартиры. Впервые в сегменте эконом класса- покупатели квартир получают возможность свободной планировки. В распоряжении жильцов все атрибуты жилья бизнес-класса : большие ванные комнаты и гардеробные, паркинг, ландшафтный дизайн и многие другие услуги.

Главным правилом застройщика стало создание полноценной жилой среды. Проектировщики учли не только потребности жильцов, которые касаются непосредственно условий жизни в квартире, но и желание видеть комфортную улицу, двор, подъезд, парк и детский сад недалеко от дома, в собственном квартале. А система двойных подъездов избавляет жильцов от машин во дворе.

Жильцы, которые уже вселились в жилой комплекс на Коммунарке , очень довольны дизайном подъездов с морскими пейзажами – казалось бы, мелочь, однако, это один из примеров того, что для застройщика нет мелочей в вопросах комфорта тех, кто будет жить в его домах.

Недорогие квартиры от застройщика в Подмосковье не случайно были высоко оценены экспертами и потребителями. Дома в посёлке Коммунарка относятся к новой типологии панельного домостроения 5-го поколения. Для неё характерны новаторские решения в области планировки, применение высоких технологий и качественных материалов, а также индивидуальные решения фасадов. Это первые в России быстровозводимые постройки, где 90% составляют панели и лишь 10% — монолит из высокомарочных бетонов.

Снизить цены на свое жилье девелопер сумел отчасти благодаря собственной сильной производственной базе. Его промышленный комплекс насчитывает 15 заводов. Среди них - завод по обработке дерева, завод металлоконструкций, фабрика по производству архитектурного бетона «Мажино» и производство тротуарной плитки фабрика «Готика». Таким образом, застройщик обеспечивает рабочими местами около 4500 человек. А для покупателей квартир такое «натуральное хозяйство» означает ощутимое снижение цен на жилье за счет снижения стоимости производства для застройщика.

Застройщик проекта «Эдальго» принимает активное участие в национальном проекте "Доступное жилье". Это одна из основных составляющих политики концерна, о чём и рассказал Алексей Алексеевич Добашин, генеральный директор концерна «КРОСТ», по совместительству - член политсовета партии «Единая Россия». От темы строительства в условиях кризиса он перешёл к тому вопросу, который сейчас вызвал в обществе очередной полемический всплеск, в связи с годовщиной победы Советского Союза в Великой Отечественной войне: - Может ли считаться победительницей страна, в которой её гражданин не имеет достойных условий жизни? Потомственный строитель, инженер-строитель с 34-летним стажем и профессор Международной академии архитектуры, Алексей Алексеевич постоянно отвечает на него в самом рукотворном, практическом плане, а на конференции произнёс небольшую речь о социальной ответственности предпринимателя.

Мы уверены, что будущее ранка недвижимости именно за такими новаторскими и социально полезными проектами!

Информация предоставлена: Медведевой Наталией,
PR-директором Московского Бизнес Клуба