Власти Москвы решили продать часть территории ЦУМа

Информация
  • 20.07.2009 в 01:00
  • Просмотров: 399
  • ID: 88
Власти Москвы запланировали продажу части территории, принадлежащей столице. Выбор пал на долю города, относящуюся к Центральному универсальному магазину (ЦУМу). Продажа части территории ЦУМа планируется на сентябрь этого года и составит примерно 2 этажа торговой площади. С таким заявлением выступил недавно заместитель главы Москвы, начальник департамента, заведующего городским имуществом, Владимир Силкин, как сообщают официальные источники.

Сколько столичные власти будут запрашивать за площадь, ныне занимаемую ЦУМом, пока не известно. Известно лишь, что мэрия собирается выставить данную территорию на аукцион и, соответственно, выручить довольно большие деньги.

Как подчеркнул Владимир Силкин, ранее Москве уже делали предложение продать долю городской территории. Однако, по словам чиновника, установленная на тот момент стоимость за один квадратный метр в размере 16 тысяч долларов покупателей явно не устраивала. «Теперь же за один квадратный метр территории планируется запросить примерно 5-7 тысяч долларов», - многозначительно высказался заместитель мэра.

В настоящее время Москве принадлежит около 30 процентов всей площади Центрального Универмага, полностью шестой и седьмой этажи торгового комплекса. Владимир Силкин сказал, что торговля на этих этажах не ведётся, что они уже долгое время стоят закрытыми, однако известно, что это не совсем так, в частности, торговля там происходила и происходит в настоящий момент. «Но это непроверенная информация», - заявил В. Салкин, также он собрался её уточнить, и если подтвердится факт торговли на шестом и седьмом этажах ЦУМА (что, естественно, является незаконными действиями), то власти намерены подать в суд по факту незаконного обогащения.

Центральный универсальный магазин работает с 1885 года, с того момента, когда он был открыт. В настоящее время ЦУМ входит в комплекс холдинга Mercury, являющегося одним из самых крупных продавцов предметов роскоши в РФ – это более четырёхсот марок одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, в том числе Armani, Dior, Chanel.